Документы необходимые для заказа печати организации
Для зарегистрированных организаций у которых ещё нет печати:
Заказать печать организации может учредитель, либо доверенное лицо
- Свидетельство о регистрации (ОГРН) (при наличии);
- Свидетельство о постановке на учет;
- Лицевая страниица устава с полным наименованием предприятия;
- Первая и вторая страница листа записи или выписки из ЕГРЮЛ;
- Паспорт учредителя;
- Доверенность от учредителя на заказ и получение печати, можно в простой письменной форме (если заказ оформляет доверенное лицо);
- Паспорт доверенного лица (если заказ оформляет доверенное лицо).
Для зарегистрированных организации, у которых есть основная печать:
При заказе второй основной печати, дополнительных печатей (для документов, сертификатов и т.д.) а так же при заказе штампов организации.
- Руководитель организации имеет право заказать печать, при наличии у него основной печати и документа удостоверяющего личность;
- Доверенность от организации на заказ и получение печати заверенную основной печатью организации и подписью руководителя (если заказ оформляет доверенное лицо);
- Паспорт доверенного лица (если заказ оформляет доверенное лицо).
Скачать бланк доверенности на заказ и получение печати (штампа)